Последние публикации

Модуль цикличности

            На основной модели в соответствии с технологией и принятыми сроками выполнения работ по отрезкам участка представлены следующие технологические потоки: 1-й — линейные земляные работы; 2-й — организационный разрыв; 3-й — подготовка основания; 4-й — устройство первого слоя основания; 5-й — устройство второго слоя основания; 6-й — технологический разрыв;             Как показали расчеты сетевого графика в табличной форме, учет значения Организационных и технологических разрывов заметно изменил полный и свободный резервы времени для различных видов работ. Сроки начала и окончания работ соответственно изменились по сравнению с сетевым графиком без учета разрывов во времени.             Сетевой график без учета соответствующих разрывов во времени применим только в тех случаях, когда отсутствуют технологические перерывы между смежными процессами и строго соблюдается принятая скорость потоков.

            Построение сетевой модели возведения сборных железобетонных труб при поточном методе выполнения работ.             Рассмотрим возведение поточным методом четырех сборных железобетонных труб под полотном автомобильной дороги.

            Технологией предусматривается выполнение работ следующими частными потоками: 1-й-по устройству оснований под трубы; 2-й-по монтажу блоков труб; 3-й-по замоноличиванию стыков и изоляции; 4-й-по засыпке труб и уплотнению грунта. Монтаж блоков трубы предусмотрен автомобильным краном ЛАЗ-690.             При построении сетевой модели отдельные трубы принимаются за захватки, по которым последовательно развиваются частные потоки.

            Модуль цикличности для всех частных потоков, кроме потока по устройству оснований, принят равным 1 дню, для устройства оснований — 2 дням.             Критический путь составляет 11 дней и проходит по событиям 1-2; 2-3; 3-4; 4-10; 10-16; 16-19; 19-20.             Рассмотренные нами сетевые модели могут быть использованы как типовые, внедрение их в практику будет способствовать повышению экономической эффективности дорожного строительства и управлению на научной основе.

                       

Комментарии запрещены.