Строительство автомобильных дорог

            Для упрощения решения задачи за захватку (участок) принимается 1 км строящейся дороги. Эта величина является минимальной, так как при меньших размерах сетевая модель может быть весьма громоздкой.             Составляется таблица работ и ресурсов, в которой каждой работе присваивается свой шифр; устанавливаются сроки выполнения, исполнители, необходимые людские, материальные и технические ресурсы.

            Составляются основная модель для линейных работ и модели отдельных узлов сетевого графика для сосредоточенных работ.             Производится сшив основной и узловых моделей.

Для упрощения общей сетевой модели узловые модели могут быть представлены в укрупненном виде. Выполняется расчет сетевого графика известными методами в табличной форме или непосредственно на самой модели.

            Сильной дороги между отдельными частными потоками предусматривают технологические и организационные разрывы длиной в 2-4 захватки (участка), что соответствует по времени 2-4 сменам.             Для идентичности с линейным графиком эти разрывы могут быть учтены на сетевой модели отдельной цепью и, как можно убедиться при ее расчете, продолжительность каждого перерыва учитывается для последующей работы только один раз.             Величина разрывов может быть значительной по условиям технологии работ.

Например, при уходе за бетонным покрытием технологические разрывы составляют три недели, при устройстве черных гравийных покрытий — две недели и т. д. Б. И. Каменецкий и И. Г. Кошкин. Пособие по курсовому проектированию организации строительства дорог.

Транспорт, М., 1967.             К типовым сетевым моделям, имеющим применение в дорожном строительстве, могут быть отнесены сетевая модель строительства дороги и сетевые модели постройки искусственных сооружений.

Рассмотрим разработанные сетевые модели на примерах.             Построение сетевой модели строительства автомобильной дороги без учета организационных и технологических разрывов во времени.

            Участок строительства дороги протяженностью в 5 км сооружается в V дорожно-климатической зоне в течение строительного сезона. Скорость потока по устройству покрытия и основания — 170 м/смену.

                       

Комментарии запрещены.