Многоэтажные здания

Исследования по выявлению затрат на перевозку различными транспортными средствами

            При равном удалении предпочтение отдается местам с наибольшим объемом спроса. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут найдены все пункты, доставка конструкций в которые улучшает технико-экономические показатели предприятия. Для упрощения было найдено графическое отображение зависимости, которое позволяет определить рациональный объем производства и наметить зону его потребления без дополнительных расчетов.

            Для доставки элементов крупнопанельного домостроения наряду с автомобильным могут быть использованы и другие виды транспорта. Каждая из возможных схем транспортирования должна применяться в том случае, если она является наиболее экономичной.

            Исследования по выявлению затрат на перевозку различными транспортными средствами показали, что автомобильным спецподвижным составом рационально доставлять конструкции полносборных жилых домов на расстояние 80-100 км. При большем удалении строительных площадок необходимо использовать смешанные схемы перевозок. Эти положения должны быть учтены при определении оптимальных масштабов производства.

            Во всех проводимых до сих пор расчетах по выявлению рациональных мощностей предприятий производственной базы предполагалось, что вся продукция вывозится одним видом транспорта. Задача решалась при условии доставки готовых конструкций либо автомобильным транспортом, либо по железной дороге.

Такое допущение упрощало выполнение расчетов. Однако для предприятий строительной индустрии, где удельный вес автомобильных перевозок значителен, полученные таким образом результаты не будут в действительности наиболее рациональными.

            В расчетах по определению оптимального объема производства при доставке сборных элементов одним видом транспорта учитываются только издержки, зависящие от расстояния транспортирования. Если при автоперевозках они составляют до 95% суммарных затрат, то при использовании железнодорожного транспорта только 25-30%. Определение суммарных затрат франко-строительная площадка с учетом различных транспортных схем позволит при выявлении рациональный мощностей получить наиболее точные результаты.

                       

Комментарии запрещены.