Последние публикации

Специальный поворотный столик

            При разработке универсального устройства для перевозки красного кирпича на автомашинах были определены причины разрушения пакетов в процессе движения автомобилей.             Как показали исследования, разрушения происходили в первую очередь в нижней части пакетов при боковых толчках и на перекосах. Применение специальных подклинивающих устройств предотвращало возможность поворота кирпича и смещения его от заданного положения крайних нижних кирпичей пакета, укладываемых на грани ребра под углом 30° к горизонтальной поверхности.

Установлено, что при этих условиях до 25-30%пакетов не разрушаются в процессе движения транспортных средств, но по оси пакет расползается и верхняя часть значительного количества пакетов нарушается, особенно в момент набора скорости и торможения автомобиля. Была разработана новая система укладки пакетов, в результате чего выпадения отдельных кирпичей по высоте пакета даже при резком торможении не наблюдалось.

При езде автомашины по ухабистой дороге необходимо расклинить в борт машины последние опорные ряды кирпича.             Универсальное устройство состоит из основания, к которому закреплены четыре бортовых щита.

После погрузки пакетов на машину боковые щиты переводят в транспортное положение подклинивающие планки, упирающиеся верхней плоскостью под нижнюю плоскость крайнего ряда кирпича елочки. При закрывании заднего борта автомашины задний щит устройства занимает свое рабочее положение, упираясь в тыловую плоскость последнего пакета, и закрепляет с помощью пружинных фиксаторов положение боковых щитов.

Все операции по подготовке погрузки или разгрузки автомашины, оборудованной универсальным устройством, при перевозке кирпича пакетами в елочку без поддонов, а также функции такелажника выполняются шофером (за дополнительную плату). Универсальное устройство весит 460 кг, свободно без креплений устанавливается автокраном в кузов автомашины или автоприцепа, процесс установки занимает 3-4 мин.             С 23 декабря 1965 г. по 25 января 1966 г. на автомашине ЗИЛ-164, оборудованной специальным устройством, было перевезено 20 рейсами 24 тыс. шт. красного кирпича.

           

Комментарии запрещены.