Многоэтажные здания

Передвижные механизированные колонны

Некоторые машины и механизмы, включенные в табель технического оснащения колонн, в отдельных ПМК не находят применения в производстве или используются на 5-10% (катки моторные, катки прицепные, передвижные электростанции, бурильно-крановые машины и др.). Несмотря на это, количество таких машин возрастает. Например, в 1965 г. по сравнению с 1964 г. катков моторных увеличилось на 20 шт., бурильно-крановых машин на 11 шт, передвижных электростанций — на 37 шт. Соответственно растут и убытки от недоиспользования этих машин, которые в 1964 г. составили 148 тыс. руб., а в 1965 г.-292 тыс. руб. .             В то же время ПМК не имеют машин для разработки мерзлого грунта, трейлеров с тягачами, автоцементовозов и др.             Одной из причин неудовлетворительного использования техники в ПМК является обеспечение их машинами по табелю с единой номенклатурой, а определение количества машин производится в зависимости от годового объема строительно-монтажных работ по генподряду в денежном выражении. Структура сельского строительства резко изменяется по отдельным годам и различным районам даже в одной и той же области и поэтому оснащение ПМК машинами по единому табелю недопустимо.

Анализ структуры строительно-монтажных работ ПМК показал, что удельный вес производственных зданий в общем объеме строительства составляет 13-60% , культурно-бытовых зданий от 19 до 73%, других сооружений — от 10 до 35%. Для возведения каждого типа зданий индустриальными методами нужны соответствующие машины и механизмы.             Годовая выработка строительных машин зависит от их эксплуатационной производительности, количества смен, объемов работ на объектах, количества обслуживаемых объектов и степени их рассредоточенное, количества и длительности различных видов ремонтов, а также от природно-климатических и дорожных условий района строительства.

Эти факторы оказывают влияние на результаты работы машин особенно в условиях сельского строительства, где весьма разнообразна структура строительно-монтажных работ, резко меняется концентрация строительства и непостоянны климатические и дорожные условия.

Комментарии запрещены.