Многоэтажные здания

Полученное распределение поставок

            Но для окончательных выводов о лучшем варианте одних данных по экономии общей стоимости заполнителей франко — приобъектный склад недостаточно, так как поставки по и г вариантам возможны после проведения определенных мероприятий, требующих капитальных вложений.             Расчет капвложений для увеличения мощности карьеров выполнен согласно Справочнику по добыче и переработке нерудных материалов и Технико-экономическим характеристикам дробильно-сортировочных агрегатов.             Так как обеспечение поставок по и вариантам возможно после освоения капвложений, на что потребуется время, то для получения наибольшего экономического эффекта можно рекомендовать следующую последовательность внедрения рассматриваемых вариантов.

            До постройки подъездного пути к Прохладненскому карьеру (район Винсовхоза) недостающее количество песка получать с Ново-Осетиновского карьера. После его постройки объекты г. Нальчика снабжать песком с Прохладненского песчаного карьера.

            Использование продукции Майского щебеночного карьера предприятиями г. Прохладного (а объектами г. Нальчика-продукции Чегемского карьера) дает годовую экономию транспортных расходов на сумму 151,0 тыс. руб. До установки дробильно-сортировочных агрегатов ПДСУ-25 на Чегомском карьере и Д-562 на Майском карьере щебень необходимой фракции доставлять с одноименных карьеров, принадлежащих Министерству автодорожного строительства и ремонтно-строительному тресту.             Применение методов линейного программирования для определения рациональных транспортных схем перевозок массовых строительных грузов во всех случаях оказалось выгодным и дало снижение транспортных затрат по сравнению с существующими схемами в среднем на 14,2% .             В результате анализа существующих транспортных схем снабжения строек г. Ростова бетонной смесью и раствором установлено, что бетоно — и растворосмесительные предприятия имеют все строительные тресты, расположенные в городе.

Какой-либо ярко выраженной специализации трестов (исключая КПД) не существует. Четкого размежевания территорий между ними тоже нет. Таким образом, каждый из трестов ведет строительство практически на территории всего города.

           

Комментарии запрещены.