Многоэтажные здания

Как открыть интернет-магазин ВКонтакте и организовать продажи

Сегодня можно по пальцам пересчитать людей, которые не имеют аккаунт ВКонтакте вот вконтакте накрутка подписчиков. Ведь помимо развлекательного контента, социальная сеть помогает и реализовывать товар.
Прежде чем открывать Интернет-магазин, стоит подумать, будет ли востребован товар среди пользователей сети. Если это не люкс, то шансы высоки.

ВКонтакте, как торговая площадка, собирает студентов и молодых людей. Лучше, если реализуемый товар будет малогабаритным: аксессуары, книги, одежда.
Создавая группу или сообщество, стоит уделять внимание названию. Оно должно отражать главную концепцию, чтобы посетитель заинтересовался, ещё не открывая группу.

Секрет успеха продаж в качественных фотографиях: смазанные картинки никогда не привлекут покупателя. Также важно чётко и грамотно описывать товар, изображённый на фотографии.
Не стоит забывать и о завлечении пользователей. Это могут быть статьи о реализуемом товаре – просто общая информация или познавательные истории. Главное, чтобы их было легко и интересно читать большому количеству человек.

Нужно подумать и о способах оплаты. Лучший вариант – это когда у покупателя есть выбор. Например, виртуальные денежные средства, перевод на банковскую карту, наложенный платёж или почтовый перевод.

Самый простой способ раскрутить группу – устроить розыгрыш. Пользователю нужно только поставить лайк и сделать репост, а генератор случайных чисел определит победителя.
Прорекламировать свой магазин можно и в другом сообществе. Желательно выбирать такую группу, в которой будет аудитория со схожими интересами. Например, нет смысла рекламировать свой магазин автозапчастей в группе по рукоделию.

Для опытных пользователей не составит труда настроить таргетированную рекламу – наиболее действенный способ. Но новички могут пока обойтись и без этого.
Стоит понимать: клиенты не всегда будут писать с целью купить товар. Иногда они будут просто уточнять цены, просить показать фотографии товара или подробнее о нём рассказать. Как бы ни вёл себя потенциальный покупатель, владелец магазина или продавец не должны грубить: в противном случае репутация магазина будет моментально испорчена.

На начальных этапах группа в социальных сетях, в том числе ВКонтакте, может стать отличной альтернативой личному сайту. Главное, действовать согласно плану, и тогда успех гарантирован.

Комментарии запрещены.